Автор | Сообщение |
|
| |
сообщений: 337
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 16.01.07 09:56. Заголовок: Вышний Бог Вишну и Очень "Старая Майна"
Вышний Бог Вишну и Очень Старая Майна Под Ульяновском ученые нашли поселок возрастом 1700 лет "Огонёк" №49 Новости Науки и Культуры "Вообще-то официальной датой основания поселка Старая Майна считается 1670 год — тогда на берегу Волги был построен Майнский острог. Но после серии раскопок ученые Ульяновского госуниверситета предлагают отодвинуть эту дату почти на полторы тысячи лет — по их мнению, люди непрерывно живут здесь с III — IV веков нашей эры. — Старая Майна — это уникальный район, — считает археолог Александр Кожевин. — Еще с начала 30-х здесь было найдено гигантское количество находок. Был, правда, пробел во времена существования Казанского ханства, но теперь получены доказательства, что село существовало и в этот период. Интересно, что в земле нашли и статуэтку VII- IX века Ведического Бога Вишну индо-ариев Храмовое божество (мурти Вишну)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
сообщений: 338
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 16.01.07 10:23. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 81
стезя: идущий
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 17.01.07 08:39. Заголовок: Re:
интересно, а что значит "Майна"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 82
стезя: идущий
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 17.01.07 08:39. Заголовок: Re:
интересно, а что значит "Майна"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 346
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 17.01.07 16:45. Заголовок: Re:
Волгарь пишет: цитата: | интересно, а что значит "Майна"? |
| Само слово "МАЙНА" на русском языке означает: 1. Широкая трещина на льду или незамерзшее место на реке; полынья, прорубь. 2. Птица семейства скворцовых, обитающая в Средней Азии; индийский скворец. (Храмовое Божество Вишну ) 3. "Майна!" - Команда при перемещении тяжестей с помощью крана, лебедки и т.п., соответствующая по значению сл.: "Опускай! Вниз!" (противоп.: Вира!).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 325
Откуда: Ведрусия, Люберцы
|
|
Отправлено: 17.01.07 20:45. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 86
стезя: идущий
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 17.01.07 20:45. Заголовок: Re:
Радота Индринъ более интересен второй вариант:)))))))) но как знать, откуда на самом деле пошло название посёлка
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 328
Откуда: Ведрусия, Люберцы
|
|
Отправлено: 17.01.07 21:21. Заголовок: Re:
Волгарь пишет: цитата: | но как знать, откуда на самом деле пошло название посёлка |
| Майа- иллюзия
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 350
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 17.01.07 22:52. Заголовок: Re:
Волгарь пишет: цитата: | Радота Индринъ более интересен второй вариант:)))))))) |
| Скорее сей вариант более забавно-занятен , учитывая то, что посёлок Старая Майна до 1917 года назывался село БОГоЯВЛЕНСКОЕ. А тут ещё нашли (проЯВИЛОСЬ) древнее храмовое божество Бога Вишну... Волгарь пишет: цитата: | как знать, откуда на самом деле пошло название посёлка |
| Название посёлку дала речка Майна впадающая в Волгу, в устье коей и расположен посёлок Старая Майна А вот почему у сей речки такое название... стоит подумать....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 351
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 17.01.07 23:16. Заголовок: Re:
СваРод пишет: цитата: | по ходу Асов попал в точку |
| Извини, но по.хоже Асов "Попал пальцем в небо"... СваРод пишет: Извини, но на сам*скрыте (санскрите) сие слово пишется "Майя" А здесь название "Майна". Складной связи, по крайней мере прямой, не вижу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 444
Откуда: чужбина
|
|
Отправлено: 18.01.07 00:17. Заголовок: Re:
Радота Индринъ пишет: цитата: | Само слово "МАЙНА" на русском языке означает: 2. Птица семейства скворцовых, обитающая в Средней Азии; индийский скворец. |
| А ещё в Средней Азии на слэнге в народе так называют азиатских еврейских женщин "майнушки". Это не прикол. За сходство - шумные, крикливые, особенно когда в стайки собираются, обязательно подерутся.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 352
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.07 04:02. Заголовок: Re:
Краслава пишет: цитата: | А ещё в Средней Азии на слэнге в народе так называют азиатских еврейских женщин "майнушки". |
| Ну дык это слэнг, причём в Средней Азии... Краслава пишет: цитата: | За сходство - шумные, крикливые, особенно когда в стайки собираются, обязательно подерутся. |
| Нууу... Это больше на поведение цыганок похоже. Кстати, в тему, ведь цыгане в средние века разбрелись по свету таборами из индийских княжеств, когда их оттуда погнали за многочисленные общественные преступления ("за некомплементарность"). Там они не входили в государственное сословно-общественное устройство (Варна-Ащрама): (брахманы, кшатрии, вайшьи, щудры), а были "неприкасаемыми" (чандалами (чалдонами)). И, кстати, многие люди путают со среднеазиатскими таджиками, когда видят на улицах российских городов нищих таджикских цыган "люлей". И ещё на "птичью тему". В Великом Княжестве Литовском (Русском и Жамойском) воробьёв назвали "жидами". Да и сейчас иногда так называют в деревне воробьёв на землях, кои находились в составе ВКЛ: Украина, Беларусь, западные земли РФ...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
сообщений: 354
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.07 05:50. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 21
Откуда: Београд
|
|
Отправлено: 18.01.07 21:36. Заголовок: Re:
Радота Индринъ пишет: Прва Стрва на краина У туђини Алемани И Тартари и Манџури У тој Хоби Хиндушану. У нас добро у Инђији, У Инђији, у Србији Светој земљи од старине, Свако добро свака срећа, Понајвише мир и здравље Вишњег Бога Прослављамо, Величамо и хвалимо Да нам даде свако добро Источник: Милош С. Милојевић - Песме и обичаји укупног народа српског - Књига 1. Обредне песме – 1869. год.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 446
Откуда: чужбина
|
|
Отправлено: 18.01.07 22:50. Заголовок: Re:
Радота Индринъ пишет: цитата: | нищих таджикских цыган "люлей". |
| Радота Индринъ пишет: А они и в Средней Азии тоже оставались для "цивилизованных"( ) таджиков неприкасаемыми. Конечно раньше об этом "вслух" не принято было говорить. Но в народе оставались "внутренние" требования, например, на какой женщине таджику можно жениться, а на какой - полный запрет. Так эти "люли" относились ко второй категории - ни-ни не только не жениться, а даже и просто (извините) случайный sex считался преступным. Это я к тому, что вся эта "мимикрия"(...мы люди не местные...) хлынувшая из Азии, весьма неоднородна.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 356
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 19.01.07 02:16. Заголовок: Re:
Краслава пишет: цитата: | Это я к тому, что вся эта "мимикрия"(...мы люди не местные...) хлынувшая из Азии, весьма неоднородна |
| И к тому же эта "мимикрия" чужеродна Русскому народу: по Крови, Духу и Культуре... Нахрена, не нужны Русскому народу такие мигратны легальные аль нелегальные. Сербы пишет: цитата: | Милош С. Милојевић - Песме и обичаји укупног народа српског - Књига 1. Обредне песме – 1869. год. |
| Јасне столе од алема, А престоле од драгога. У њем седи Вишњи Боже . Он ми гледи на три стране.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 22
Откуда: Београд
|
|
Отправлено: 19.01.07 15:01. Заголовок: Re:
Радота Индринъ
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 756
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 19.01.07 20:58. Заголовок: Re:
цитата: | Везенков (Стоян) — болгарин, известный тем, что помогал сербу М. С. Милоевичу сочинять подложные сербские песни: с этою целью они оба переводили на сербский язык чисто болгарские песни и большое их количество поместили в сборнике Милоевича: "Песме и обичаи укупног народа србског" (1869 г.). И. Л. |
| цитата: | Рођен је у Црној Бари 16. октобра 1840 .године. Отац му је био свештеник. Гимназију је завршио у Београду, где је 1862. године дипломирао на Правном факултету. Потом одлази у Москву где наставља школовање: дипломирао је на Историјско-филозофском факултетуау истовремено изучавајући упоредну филологију живих и изумрлих словенских племена с политичком и упоредном књижевношћу. Подстакнут усвојеним знањима, први пут се јавно оглашава 1866. год. чланком Пропаганде у Турској, обзиром да су Срби у то време још увек под страном влашћу. Основао је и Друго одељење Богословије за које пробира студенте из свих српских крајева под Турцима и хитно их спрема за учитеље и свештенике у неослобођеним крајевима. Кроз ту школу је прошло око триста студената, и убрзом, по захтеву Милојевића, под његовим надзором стварају се Добровољачки и Усташки (Устанички) одреди чији је војнички допринос био немерив /Ј.Х. Васиљевић/ у време српско-турског рата 1876-1878, када се и сам истакао као командант добровољаца. Отуда и књига Српско-турски рат 1876-1878.г. Најзначајнији радови: Песме и обичаји укупног народа српског ; Путописи дела праве - Старе Србије; Одломци историје Срба и српских-југословенских земаља у Турској и Аустрији; Наши манастири и калуђерство; Дечанске хрисовуље; превод са руског Маљуте Скуратов. Милојевићеви прилози у Гласницима Српског ученог друштва: Правила Свете Петке Параскеве Српске; Правила Светог Симеона Српског; Општи лист Пећке патријаршије. Израдио је и Историјско-етнографску мапу Срба и српских земаља у Турској и Аустрији. Био је академик, тј. члан Српског ученог друштва и професор историје Српске православне цркве на Богословији у Београду. По Милојевићевој смрти 24. јуна 1897. године у Београду, у рукопису је остало десет свезака Путописа, дело Немањићи и четврта књига песама и обичаја. Сандук са Милојевићевим рукописима је после 1918. године изгубљен. |
| интересно, интересно, кто же сей человек
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 24
Откуда: Београд
|
|
Отправлено: 19.01.07 21:15. Заголовок: Re:
Милош С. Милојевић - Песме и обичаји укупног народа српског - Књига 1. Обредне песме – 1869. год. Христиане запретили эту книгу, потому что 90 процента песен языческие
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 25
Откуда: Београд
|
|
Отправлено: 19.01.07 21:17. Заголовок: Re:
Рьян пишет: цитата: | Стоян) — болгарин, известный тем, что помогал сербу М. С. Милоевичу сочинять подложные сербские песни: с этою целью они оба переводили на сербский язык чисто болгарские песни и большое их количество поместили в сборнике Милоевича: "Песме и обичаи укупног народа |
| Хорошая шутка
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 12
стезя: в поиске Истины
Откуда: Северная Русь, Королев
|
|
Отправлено: 19.01.07 21:24. Заголовок: Re:
Замечательная!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 373
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 21.01.07 23:18. Заголовок: Re:
Сербы пишет: цитата: | Милош С. Милојевић - Песме и обичаји укупног народа српског - Књига 1. Обредне песме – 1869. год. Христиане запретили эту книгу, потому что 90 процента песен языческие |
| Извини, Сербы, есть ли в Сербии (Югославии) работы, в коих сравниваются "Песме и обичаји укупного народа српского" и собрание Стефана Верковича "Веда Славян"? Ежели знаешь, кинь ссылку, пожалуйста.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
сообщений: 29
Откуда: Београд
|
|
Отправлено: 22.01.07 12:46. Заголовок: Re:
Радота Индринъ пишет: цитата: | Ежели знаешь, кинь , пожалуйста |
| мы не знаем ссылку. Мы только имеем копию первой части той книги -"Песме и обичаји укупного народа српского"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.07 19:26. Заголовок: Re:
Я эту книгу прочитал, но для познания славянской веры она бесполезна, языческие песни в ней - мистификации. Милоевич просто взял народную песню, у которой могла быть старая языческая структура, и прибавил в нею имена славянских богов. Более полезно для восстановления славянкой веры есть изучать реальные югославянские песни и в них искать языческие мотивы, ибо Милоевич при их обработках ошибался. Ссылка: http://kapija.narod.ru/Authors/Ajdacic/ajd01_mistifikacije.htm Ведь Милоевич не был язычником, он был християнином.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 380
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 22.01.07 21:11. Заголовок: Re:
Витезслав пишет: Благодарствую за сию ссылку, правда там "латынка" и трудно понять тонкости данной критики. Ты хорошо владеешь данным языком ? Витезслав пишет: Всю прочитал и изучил ? Ссылку на полный вариант книги не кинешь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.07 21:29. Заголовок: Re:
Эта книга у нас в библиотеке (в Праге). Электронная версия у меня нет. По-сербски и по-хорватски понимаю без труда - я говорю по-македонски.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 382
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 22.01.07 22:48. Заголовок: Re:
Витезслав пишет: цитата: | Эта книга у нас в библиотеке (в Праге). |
| Извини, ты чех, исповедающий Славянскую Родную Веру?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.07 22:56. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 390
стезя: Арийский Родновер
Откуда: РУСIЯ, МОСКОВIЯ
Фото:
|
|
Отправлено: 23.01.07 01:44. Заголовок: Re:
Витезслав пишет: цитата: | Да, я чех - славянский родновер. Я представитель чешской родноверской общины Rodná víra |
| Слава Славянскому Роду i Слава Родной Вере i
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
сообщений: 37
|
|
Отправлено: 29.01.07 17:42. Заголовок: Re:
Витезслав пишет: Значит, ты знаешь Хотебуда!! он у нас в Москве был, многие знакомы
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.01.07 18:30. Заголовок: Re:
Птица Пава пишет: цитата: | Значит, ты знаешь Хотебуда |
| Знает. Даже привет обещал передать в какой-то из тем :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|